Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2022
Анастасия К. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (180 GR)нет в продаже
Все замечательно, дошло в сохранности, прекрасно проигрывается.
Москва, 16 февраля 2022
Мечта сбылась! Спасибо большое за такую быструю доставку. Слушать - одно удовольствие.