Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Л. из Осинников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Осинники, 23 февраля 2022
Вячеслав Л. Отлично
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Отличный сборник! Достойный звук.
Осинники, 13 января 2022
Вячеслав Л. Хорошо
Виниловая пластинка CARO EMERALD - EMERALD ISLAND (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Пластинка хорошо прописана, но шумновата. Причина: Технология Picture Disc
Осинники, 13 января 2022
Вячеслав Л. Отлично
Виниловая пластинка CARO EMERALD - THE SHOCKING MISS EMERALD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошая пластинка, прекрасно записана, звук достойный. Сам альбом оставляет положительные эмоции.