Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айдар Ф. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 17 июня 2021
Айдар Ф. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Упаковка просто наинадежнейшая. Все доехало в идеале.
Казань, 17 июня 2021
Айдар Ф. Отлично
Акустическая гитара Yamaha FG830нет в продаже
Очень качественно сделанная гитара. Ямахи вообще славятся этим. Качество там всегда хорошее.