Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2021
Шикарный внешний вид, брал вишневый вариант. Никаких заморочек с настройкой, для кого-то может выть и минусом, но брал с конкретной целью, поэтому полностью устроило. По звучанию очень хорошо, запускал на недорогой акустике по тюльпанам и на паре портативных колонок (JBL, Sony). Для среднего потребителя, как я, звук полностью удовлетворяет, слышны мягкие потрескивания, что добавляет удовольствия от прослушивания.