Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2022
Надежда К. Отлично
Виниловая пластинка WARDRUNA - SKALD (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Выбирала в подарок, отличная пластинка
Москва, 27 декабря 2021
Надежда К. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE & MOTORHEAD - HELLRAISER (LIMITED, 45 RPM, 10", SINGLE)нет в продаже
Просто супер !!! Спасибо
Москва, 09 января 2021
Надежда К. Отлично
Виниловая пластинка IRON MAIDEN - NIGHTS OF THE DEAD - LEGACY OF THE BEAST, LIVE IN MEXICO CITY (LIMITED, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Брала пластинку в подарок. Отлично упакована , яркий и качественный рисунок на обложке. Качество звука пластинки смогу оценить позже)