Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия К. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 18 июля 2021
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка МАКSИМ - ТРУДНЫЙ ВОЗРАСТ (COLOUR BLUE)нет в продаже
Отличный винил для поклонников Макsим и моментов ностальгии по 2006 году)) Качество пластинки, конверта крутое. Внутри с винилом идет постер исполнительницы. Винил красивого синего цвета. Покупкой довольна!
Алматы, 26 апреля 2021
Юлия К. Отлично
Виниловая пластинка 5'NIZZA - КУнет в продаже
Пластинка супер! Спасибо!
Алматы, 08 февраля 2021
Прекрасная пластинка, отличный звук и оформление. Доставили в Алматы быстро, в надежной упаковке. Спасибо!
Алматы, 24 декабря 2020
Юлия К.
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - DIDN'T IT RAIN (2 LP)нет в продаже
Приобрела пластинку в подарок. Как звучит узнаю после НГ)) Но пока могу отметить шикарное качество упаковки: винил надежно дошел в другую страну в товарном виде. Классно!