Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2020
Ирина Ш. Отлично
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - SEMPITERNALнет в продаже
Пластинка в отличном состоянии, в комплекте небольшой атмосферный сборник визуализации. Любимая музыка теперь ближе :)
Москва, 15 октября 2020
Ирина Ш. Отлично
Виниловая пластинка MY CHEMICAL ROMANCE - DANGER DAYS: THE TRUE LIVES OF THE FABULOUS KILLJOYS (PICTURE)нет в продаже
я не ожидала, что конверт будет пластиковым и прозрачным, но это сама виновата - нужно было внимательнее изучать товар. к пластинке замечаний нет