Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 мая 2020
Михаил М. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - BIG LITTLE LIES (2 LP)нет в продаже
Просто лучший OST за последние пару лет
Москва, 31 мая 2019
Михаил М. Отлично
Виниловая пластинка ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО - ЧЕРЕЗ СОТНИ ЛЕТ (COLOUR)нет в продаже
Для ценителей.