Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Салавата

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салават, 02 января 2021
Дмитрий П. Отлично
Магнит Iron Maiden - Wicker Manнет в продаже
Безделушка, но приятно!
Салават, 02 января 2021
Дмитрий П. Отлично
Перемычка для акустики Van den Hul Magnum Hybrid MKII Jumpersнет в продаже
Внешний вид на пять с плюсом! Ещё не подключал. Жду такой же акустический кабель, чтобы оценить звук, так сказать в совокупности.