Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 июля 2020
Сергей Р. Хорошо
Виниловая пластинка VANESSA PARADIS - LES SOURCESнет в продаже
звучит сочнее чем CD
Санкт-Петербург, 09 июля 2020
Сергей Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-101нет в продаже
для меня, который купил первый виниловый проигрыватель в 58 лет, отлично