Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июля 2019
Андрей Ш.
Виниловая пластинка URIAH HEEP - LIVING THE DREAMнет в продаже
Качество пластинки хорошее.
Санкт-Петербург, 14 декабря 2018
Андрей Ш.
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEAD (COLOUR)нет в продаже
Качество записи радует. Царапин и прочих дефектов нет
Санкт-Петербург, 08 декабря 2018
Андрей Ш. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИСКРЫ И КАНКАНнет в продаже
Дефектов нет, звук хороший