Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Д. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 11 ноября 2020
Вадим Д. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/4нет в продаже
За свои деньги- лучший вариант.
Новокузнецк, 17 января 2020
Вадим Д. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 250/8нет в продаже
Хороший динамик за свои деньги. Полностью соответствует ожиданиям и заявленным характеристикам.