Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор М. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 17 октября 2021
Отличная головка на замену штатной! Звук изменился в лучшую сторону!
Караганда, 17 октября 2021
Отличный кабель! Для замены штатного - самый лучший выбор!
Караганда, 01 марта 2021
Федор М. Хорошо
Виниловая пластинка ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRA / TOLGA KASHIF - THE QUEEN SYMPHONY (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Если честно, ожидал большего. Сам винил качественный, но... аранжировка и исполнение очень сильно не дотягивает до "действительно по настоящему" классических произведений. Второй диск ещё можно слушать, первый просто скукотища ИМХО
Караганда, 13 февраля 2021
Качество винила на 4, вес средний, края немного волной. Даже российские диски сейчас лучшего качества. Запись тоже неоднозначная, есть посторонние звуки на тихих моментах (в цифровом формате призвуки отсутствуют). Сам альбом потрясающий, слушал его много раз в цифровом формате. На виниле пока звук проигрывает и сильно. Упаковка, доставка, сроки доставки от Аудиомании как всегда на 5+
Караганда, 15 июня 2020
Отличный кабель !
Караганда, 16 июня 2019
Федор М. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-N4нет в продаже
Прекрассная мини система, имеющая на борту все самое необходимое!!! И еще, она очень красивая )))