Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2020
отличная запись, спокойная красивая музыка.
Москва, 15 октября 2020
хорошие конверты, не оставляют следов на пластинке (если ее брать руками в конверте)
Москва, 15 октября 2020
Пока новая щетка чистит отлично и не накопила статику. Посмотрим как поведет себя дальше.
Москва, 25 мая 2020
Константин Л. Отлично
АС покупалась после консультации с экспертом магазина для комнаты 22 кв. м в многоэтажном доме с целью обеспечить себя достойным звуком и не досаждать соседям. Покупкой вполне удовлетворен. Хватает на мое ухо и басов и верхов и середины при использовании как с Ямахй А S501, так и старенькими Кумиром 001 и Амфитоном А1-01. Доставка отработана оперативно в согласованное время.
Москва, 24 октября 2019
Константин Л. Отлично
отлично подошли на замену вышедшим из строя электролитам в цепи фильтрации питания и как разделительные в ПУ интегрального усилителя Ямаха