Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 августа 2021
Алексей Б. Отлично
Отличный усилитель, акустика (B&W) заиграла абсолютно по новому, появился объём, глубина сцены и детальность воспроизведения. Очень доволен! Большое спасибо менеджерам Дмитрию и Артуру за помощь в подборе!
Москва, 23 августа 2021
Прекрасная головка, брал на замену ortofon red, не пожалел, увеличилась детальность и проработка инструментов