Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2019
Замечательные шурупы, небольшая отбраковка, беру их уже раз пятый
Москва, 08 апреля 2019
Беру уже не первый раз , из ста штук выкинул не больше 5 штук, считаю это нормальным
Москва, 21 июля 2017
Дмитрий П. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 10AGNнет в продаже
Сделал ящики по 60л , посчитал фазоинвертер на 30Гц , всё отлично работает в паре с ламповиком однотактом на 6п3с . Спасибо