Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2023
Станислав С. Отлично
Наушники приятно удивили. О заявленном качестве звука, как у проводных, не соврал производитель. Сбалансированное звучание. Я лично не почувствовал перекоса ни вверх, ни вниз. Проверялись на композициях Караван (Wasson), Combuistion (Messhuggah), Жаворонок (П. Мориа). Детализация прям удивила, я толком ничего не ждал, но тут услышал, что раньше в Сеннхайзерах СХ-300 не слышал (понимаю. что совсем разное сравниваю, чем богаты, как говорится). Шумодава активного нет, поэтому на Замоскворецкой линии метро насладиться в полной мере музыкой не получится, а речь четко слышно без проблем.
Москва, 02 января 2017
Станислав С. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Отличный аппарат. Хорошая начинка. Цена вообще порадовала! Удобное управление, звук классный! Дико рекомендую. Особенно тем кто устал от ширпотребских брендов, типа огрызков и сонек. По соотношению цена/качество он их просто безоговорочно уделывает!