Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 28 июня 2015
Сергей Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 64 WP/8нет в продаже
Хороший динамик, единственное место где я нашел подходящий, нужного размера с широким рабочим диапазоном Гц. Звучит лучше чем аналогичные типа MRYD.
Брянск, 28 июня 2015
Сергей Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton K 64 WPT/8нет в продаже
Ничем не отличается от Visaton K 64 WP, только клеммы по другому расположены, звук в принципе такой же.