Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ф. из Бородина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бородино, 22 августа 2013
Иван Ф. Отлично
Виниловая пластинка КОРОЛЬ И ШУТ - ТЕАТР ДЕМОНА (180 GR)нет в продаже
Пластинка поступила запечатанной, без дефектов.Очень красивое оформление конверта, высокое качество музыкального материала. Похоже, что альбом специально создавался под пластинку.
Бородино, 22 августа 2013
Иван Ф. Отлично
Виниловая пластинка НАЙК БОРЗОВ - ИЗНУТРИнет в продаже
Пластинка поступила распечатанной и с небольшой царапиной на рабочей поверхности.Обложка примерно как у фирменного CD, но более эффектно за счёт размера.Звучание пластинки и cd в целом похоже, но мастеринг под них, похоже, немного разный делался. На мой взгляд, пластинка звучит всё-таки немного лучше cd, по крайней мере мне она больше положительных эмоций доставляет, и бас звучит мягче, чем в cd-варианте