Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 июля 2022
Сергей М. Хорошо
TWS-наушники JBL Tune 215 TWSнет в продаже
Обычные бюджетные наушники за свои деньги. Для занятий спортом, для поездок и т.п. подойдут. Что касается музыки, они заточены под современный саунд, где много низов и они этот вопрос решают. В ушах сидят надёжно. Это несомненный плюс. Конфигурация подойдёт большинству.
Санкт-Петербург, 07 августа 2019
Сергей М. Хорошо
Виниловая пластинка DIETER BOHLEN - DIETER FEAT. BOHLEN (DAS MEGA ALBUM) (PICTURE)нет в продаже
Диск записан с явным современным клубным уклоном. Низов черезчур много. Пришлось поменять несколько голов и фонокабель, чтобы получить ясный звук. На худосочных системах все ОК. Своеобразное толкование хитов. Когда после прослушивания поставил оригинал на HANSA, то получил больше удовольствия. Все таки хиты моей молодости. Самый большой плюс, это оформление пластинки, мог бы и конверт с разворотом сделать.