Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2011
Иван Д. Хорошо
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Очень удобный чехол для плеера. Буквально на днях подумал о приобретении примерно такого же. Есть отверстие для наушников. Растягивается почти под любой размер плеера, можно даже телефон засунуть (Nokia C7 прекрасно помещается).
Москва, 15 августа 2011
Иван Д. Хорошо
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Очень вместительная сумка. Удобна для документов и прочих мелочей крупного размера. Внутри есть маленькие кармашки. Можно поместить туда флешки, карты памяти, ключи и маленький кабель (например для телефона). Порадовала перегородка на липучке, можно вертикально или горизонтально прицеплять перегородку, а также регулировать по размеру камеры.