Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 августа 2013
Пластик качественный, но форма грубовата, очень острые грани. Для требуемой цели вполне подходит.
Санкт-Петербург, 16 августа 2013
Алексей Д. Хорошо
Сборка динамика качественная, как обычно, только заявленные характеристики немного не совпадают с реальными. Резонансна частота выше- 62Гц вместо 50Гц. С динамиками этой серии уже второй случай из 6 пар....
Санкт-Петербург, 06 августа 2013
Очень ходовая, универсальная труба, проверенное качество
Санкт-Петербург, 06 августа 2013
Алексей Д. Отлично
Проверенная качественная серия, характеристики совпадают.
Санкт-Петербург, 06 августа 2013
Алексей Д. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Качество терминала превзошло ожидания, очень адекватная цена. Габаритный размер оказался больше предполагаемого, а на фотографии непонятно и в характеристиках не указан. Идеален для усилителей и крупной акустики. Стойкость покрытия покажет эксплуатация.