Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2009
Константин М. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Терминал вполне хороший. Но опять же плохо, что нет тех документации. Пока не получил, не мог заложить посадочные места в чертежи.
Москва, 01 августа 2009
Константин М. Нормально
Труба фазоинвертора PT L1.5/4 Brass Reflex Tube 40-44 L-110 mmнет в продаже
В названии слово Brass надо заменить на Bass, латуни тут нет :) Труба нормальная. Хотелось бы, что бы техописание на сайте было бы чуть детальнее. Если производитель не указал некоторые размеры, то можно и самим измерить и добавить в документацию.