Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 07 октября 2021
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - THE NUTCRACKER (2 LP)нет в продаже
Качество меня полностью удовлетворило!!!
Курск, 07 октября 2021
Александр Х. Отлично
Виниловая пластинка BEETHOVEN - BEETHOVEN: TRIPLE CONCERTO (180 GR)нет в продаже
Качество меня полностью удовлетворило!!!