Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир З. из Аксая

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аксай, 19 мая 2021
Владимир З. Хорошо
Поставил в кроссовер в СЧ/ВЧ цепь 17-летней ямахи. Чуда не ждал. Но звук, особенно на СЧ, стал реально прозрачнее, четче. Стояли обычные японские электролиты. Уши дочери и внука в слепом тесте, увы, никакой разницы не услышали. Видимо, разница в звучании только у меня в голове. Или я не прав?! Мне 70 лет.