Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 25 февраля 2021
Великолепный альбом! В классических традициях группы.
Минск, 25 февраля 2021
Сергей Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Отличный проигрыватель в своей ценовой категории. Есть регулировка давления иглы, возможность замены головки. В комплекте идёт мягкий чехол для накрытия сверху при хранении, но крышка была бы намного удобнее.