Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 24 февраля 2021
Юрий Б. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Упаковка отличная. Все целое и блестит!
Сургут, 24 февраля 2021
Хорошая гитара. Три дня равномерно подстраивал. сперва начал первую струну по СИ на 2-й день на РЕ перешел. и вот сегодня настроил стандартно по МИ. Видимо китайцы корпус гитары заточили под стандартную настройку. Предыдущие мои настройки не давали такого звука, первые 2 струны еле еле звучали. Сейчас равномерно и басы и верха слышно. Аккорд звучит полно. Струны пока не менял думаю на этих обкатать. В общем гитару можно брать!