Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Ессентуков

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ессентуки, 27 июня 2022
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - HARRY POTTER AND THE GOBLET OF FIRE (2 LP, PICTURE)нет в продаже
Замечательный подарок поттероманам. Второй альбом из серии в нашей коллекции. И звук хорош, и эстетически приятный вид пластинок
Ессентуки, 27 июня 2022
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Особое издание интересных французов и очень неплохой звук