Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арминэ Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июля 2020
Арминэ Г. Отлично
Виниловая пластинка 1975 - I LIKE IT WHEN YOU SLEEP, FOR YOU ARE SO BEAUTIFUL YET SO UNAWARE OF IT (2 LP)нет в продаже
Пластинка как всегда пришла быстро и в великолепном состоянии. Было очень приятно, когда открыла и узнала, что винил не банального черного цвета, а полупрозрачного белого. Очень люблю эту группу, рекомендую всем заказывать на этом сайте!
Москва, 11 апреля 2020
Арминэ Г. Отлично
Виниловая пластинка THE NEIGHBOURHOOD - WIPED OUT! (2 LP)нет в продаже
Это моя первая виниловая пластинка и я просто в восторге! Товар доставили очень быстро и в отличном состоянии, все документы при оформлении заказа и доставки были в комплекте, а также мне подарили карту постоянного клиента. Спасибо большое!