Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александра К. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 27 февраля 2021
Александра К. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
Как всегда хороший выбор пластинок, качество на уровне.
Заречный, 02 марта 2020
Александра К. Отлично
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - JAILHOUSE ROCK (COLOUR)нет в продаже
Отличное качество пластинок и быстрая доставка