Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ш. из Магнитогорска

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 05 июня 2021
Геннадий Ш. Отлично
Hi-Fi-минисистема Ruark Audio R3нет в продаже
Аппарат по своей сути уникален. Можно не искать что то подобное. Аналогов нет. Высокое качество звука при малых габаритах. Многообразие источников: CD, интернет-радио, Deezer, Tidal, USB.