Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2019
Товар полностью соответствует описанию, но есть нюанс: не было указано что штекер провода питания идёт в американском формате с плоскими концами, вероятно это зависит от сборки комплектации ещё на ранних стадиях. Вобщем это не проблема, так как эти провода можно заменить, но было бы неплохо знать об этом из описания.
Москва, 05 июля 2019
Евгений К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятно было получить визитку со скидочной картой, сейчас не каждый магазин старается наладить адекватный контакт с клиентом.