Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Рязани

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 29 апреля 2020
Александр О. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Использую ЦАП с Двухтактным ламповым усилителем «Amethyst» на 6П43П (который сделал и подарил мне мой друг, кому интересно могу дать его координаты). Усилитель трех-каскадный. Выходные лампы 6П43П-Е. Драйверный каскад представляет собой ФИ на лампах 6Н1П-ЕВ. Входная лампа ЕСС88. Все трансформаторы тороидальные. Выходная мощность 8,5Вт на канал, при К.Н.И. 1,5%. Входное U - 0,4 В. Выходные трансформаторы на железе МП ОСМ-0,16 Динамичный усилитель с "сочным звуком" и оригинальным дизайном. Аккустика:2-е колонки по 52 литра, какие динамики сказать не могу (мой друг не помнит, а снимать колонки и откручивать заднюю крышку я не хочу. Они весят каждая 18 кг.) С уважением, Александр.