Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 июля 2017
Павел Г. Отлично
Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H9нет в продаже
Удивительные наушники. У меня в коллекции много наушников, причем разных. Иногда удобнее ездить в командировки с маленькими, тут я беру RHA, купленные в Лондоне, иногда, когда слушаю дома, есть Сенхайзеры отличные. B&O H9 давно привлекали меня, они а) стильные, б) сам по себе бренд мне нравится, в) хотелось нового. Звук (я купил их к айфону) оцениваю на отлично без никаких "но", вот только всё могло бы быть чуть погромче на максимуме. Идеальная звукоизоляция. Удобные и не давят нигде вообще. В общем так: сочетание дизайн + качество звучания + удобство = отлично. Цена для меня не играет ключевой роли. Но и она адекватная, как мне кажется, это же не на 1 день. :)