Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 03 января 2020
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - BOX SET (8 LP)нет в продаже
Отличный коллекционный винил . Богато оформленные конверты , довольно качественный звук - приятно слушать и держать в руках . Спасибо .
Тверь, 10 ноября 2017
Сергей П. Отлично
Blu-ray-проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Работает в составе домашнего кинотеатра и стереосистемы, звучание которой изменил кардинально. Отзывы самые благодарные - звук живой, в высшей степени детальный, динамичный и эмоциональный. Контроль над сценой потрясающий. Музыкальность аппарата впечатляет и затягивает - передаётся атмосфера студии, концертного зала и настроение самого коллектива. Отлично сыгрался с Marantz, подчеркнув его сильные стороны - теплоту и интеллигентность и нивелировав некоторую флегматичность. Бесподобно отыгрывает джаз. Однозначно переигрывает cd - проигрыватели равной стоимости. На данный момент оценил только музыкальные способности аппарата, не успел полностью изучить сетевые и кинотеатральные возможности. Но упаковка, внешний вид, качество материалов и сборки, дружелюбный интерфейс и звучание в стерео режиме подтверждают 100 % уверенность в остальных заявленных характеристиках. Абсолютно оправдал надежды и потраченные средства уже на этом этапе знакомства. Огромное спасибо Андрею Бледных за помощь в выборе этого компонента.