Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 12 ноября 2013
Борис К. Хорошо
Виниловая пластинка BEETHOVEN - TRIPLEKONZERTнет в продаже
Классика!
Уфа, 12 ноября 2013
Борис К. Хорошо
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY - OCEAN'S KINGDOM (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Не ожидал такого! Почему раньше не приобрел? Класс!!!