Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Мишкина

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мишкино, 28 апреля 2017
Денис М. Отлично
Заменил электролиты Marcon на моём Aurex 78 года. Звук очень понравился, верха стали интереснее, бас улучшился после первого включения. Заказал еще чтоб заменить остальные конденсаторы, но будут в конце лета. Заменой и покупкой доволен.