Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 декабря 2014
Сергей А. Отлично
Дополнительная полка Atacama Elite Eco 6.0 Hi-Fi 225 mmнет в продаже
Оличная, экологически чистая полка. Жалко, что больше не выпускают, в этом размере.
Санкт-Петербург, 02 марта 2014
Полностью оправдали ожидание! Качество, цена, а главное результат, на высоте. Всё бы так было в Hi-Fi.