Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав У. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 15 января 2021
Вячеслав У. Отлично
Коллекционная книга Island Records 1962-1977нет в продаже
Приятный бонус в виде книги.
Калининград, 15 января 2021
Вячеслав У. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Red PNP MkIIнет в продаже
Думал о приобретении этого комплекта очень давно, тогда хотел купить через ebay, но понял, что это не очень хорошая идея. Спасибо. "Голова" играет.