Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2011
Алина О. Отлично
Чехол Pataco DCEVA-3нет в продаже
Фотик теперь вместе со всеми своими аксессуарами хранится, чехол красив, компактен с жестким телом, падения не опастны практически. На петле. Рекомендую. Два отдела на молнии, кармашки. Отлично!
Москва, 15 августа 2011
Алина О. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Обсоленный чехол, красивый, легкий, много места, теперь камера и все ее повода с переходниками в одном месте. Внутри 2 больших почти квадратных отсека, есть еще кармашки. Снаружи большой карман. Удобно очень, устойчивая сумка, не заваливается.
Москва, 15 декабря 2010
Алина О. Отлично
Сумка Pataco CCF-3нет в продаже
Многофункциональная сумка, большая удобная из качественного материала, пошита качественно, куча отделений, все удобно, красивая! Очень довольна, много документов вмещает. 5 баллов моя оценка (по 5-бальной шкале)