Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2022
Всё удовольствие от наушников в их минимализме (цену это тоже касается). Звук для тех кто хочет услышать настоящий, прямой, не присаженный различными примочками, звук. 361-вым пришлось не сладко при сравнении , ведь сравнивались они с наушниками за 30 и 35 тысяч рублей при своей скромной стоимости в 8тр и выдержали достойно. При отключении всех примочек на такой модели как Техникс 800 звук хоть и более детализированный и более частотно разделённый но всегда и на всех композициях и не настолько чтобы заплатить 25 тыщ сверху. К тому-же 361 легче почти на 100 грамм. Я ДОВОЛЕН. Другие варианты были как то совсем уж либо хуже и дороже либо дороже и непонятнее(сони 1000) Поясню, звук сони очаровывает до тех пор пока не углубляешься в сравнения. Я для себя понял , что звук сони мне не по душе, вот техникс 800 другое дело. Но о том почему не техникс а АКГ 361 я написал выше (потому, что очень похоже и в 3 раза дешевле). кактотак)))