Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2021
Павел А.
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Для поклонников Берти Вустера и доктора Хауса откроется ещё одна грань блестящего таланта этого Артиста. Лори заявляет чётко и однозначно: белый англичанин может петь блюз.
Москва, 28 декабря 2021
Самый сбалансированный альбом для начинающих поклонников группы, которую будут крутить на радио, вживую в кафе и пабах, на открытых площадках тёплыми летними вечерами и, конечно, в квартирах в Новый Год и после него. Это "вечная" группа, её уже сейчас слушают те, чьи родители в начале 1980-х заканчивали школы и начинали студенческую жизнь.