Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 октября 2021
Иван Отлично
Виниловая пластинка WEEKND - AFTER HOURS (2 LP)нет в продаже
К товару претензий нет
Москва, 04 октября 2021
Иван Отлично
Виниловая пластинка LANA DEL REY - CHEMTRAILS OVER THE COUNTRY CLUB (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Товар без брака и повреждений. Я знал, что покупал. К нему претензий нет.