Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 24 января 2021
Александр З. Хорошо
Виниловая пластинка FLYING STEPS - FLYING PICTURES AT AN EXHIBITION (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Современное переосмысление Мусоргского. Подойдет для танцоров в стиле контемп
Тюмень, 24 января 2021
Александр З. Плохо
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - OXYGENEнет в продаже
Ожидания не оправдались. Плоский звук. Сложилось ощущение, что ремастеринг был с пиратского СД
Тюмень, 24 января 2021
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка ST GERMAIN - TOURIST (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классный альбом на стыке жанров. Эйсид джаз, с элементами трип хопа и даунтемпо. Отличная общая картина и деталировка