Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2021
Екатерина С. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - БОЛЬШАЯ ИГРАнет в продаже
Прекрасная пластинка! Одна из самых любимых в творчестве "Пикника". Всё пришло прекрасно запакованное. К качеству вопросов нет.
Москва, 11 января 2021
Екатерина С. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-101нет в продаже
Отличный проигрыватель. Понятно, что базовый вариант, но даже для базового звучит просто красота как. Покупала в подарок супругу - он довольный. Всё прекрасно работает, к качеству вопросов нет. Отдельное спасибо Алексею Цесаруку за помощь и предоставление информации "на пальцах" - для дилетанта (не была уверена, что есть в наличие все комплектующие для полноценной работы проигрывателя).