Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга К. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2020
Ольга К. Отлично
Виниловая пластинка BRUCE SPRINGSTEEN - THE ALBUM COLLECTION VOL. 2, 1987-1996 (10 LP)нет в продаже
Это настоящая находка!Безумно качественно сделанный футляр для пластинок и конечно же сами пластинки выше всяких похвал!Внутри так же есть книжечка, очень хорошая полиграфия,приятно держать в руках! Для всех фанатов Спрингстина очень рекомендую!Да,цена высокая, но оно точно стоит того!