Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 06 апреля 2020
Просто невероятный сервис ! Быстрый ответ менеджера, быстрая копеечная доставка. Всё пришло целое, впечатление оставило вложенное письмо и карта скидок. Мелочь, но очень приятно. От магазина осталось очень приятное впечатление, рекомендую закупаться тут. Что ещё? : о данных динамиках много отзывов, я в этом не красен, выполнены качественно, подвижка лёгкая и прочная, виден потенциал. Покупкой и сервисом очень доволен. Спасибо !
Ульяновск, 06 апреля 2020
Павел В. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Сделан добротно.