Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 февраля 2021
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка OASIS - (WHAT'S THE STORY) MORNING GLORY (25TH ANNIVERSARY) (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Тем не менее все замечательно!
Москва, 04 февраля 2021
Владимир Ч. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - ALL OVER THE WORLD - THE VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Ждал товар две недели.