Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный антистатический конверт
Новосибирск, 05 февраля 2020
Евгений М. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PP Self Sealing Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Отличный выбор
Новосибирск, 05 февраля 2020
Евгений М. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 10" PVC Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Качественный плотный пластик