Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Д. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 сентября 2021
Штатную с TEACH tn-4d поменял на данную голову. Доволен на все 100%, чувствую, что навырост. Звучит объемней, чем предыдущая. В виду того, что имею крайне мало опыта в прослушивании винила, надеюсь что данное ощущение не вызвано ценой головы и отзывами в данной ветке!) Особенность иглы: если не протирать каждый раз от пыли пластинку, то через 2-3 альбома игла забивается пылью и перестаёт играть. Сумико была не так к этому требовательна. Спасибо, Аудиомания! Скоро приду за фонокорректором!